Ой...

Я к любому делу подхожу основательно. Но не думала, что до такой степени... :) 
К предстоящей выставке решила нарезать плюша, поделиться с желающими, вытащила его со всех углов и обомлела. Не думала, что за столь короткое время его накопилось СТОЛЬКО. И это  только крупные куски, которыми я готова делиться. Маленькие - это ещё плюс мешок... У меня всё-таки волшебные родственники и друзья :)

А ещё возьму на выставку 2 очень редких вида мохера. По крайней мере в России я такого не видела - длинноворсовый волчий и коротковорсовый цветной для зайцев-кошков :)

6 коммент.:

Леонтьева Аня (Нервозик) комментирует...

Обалденные запасы!!!!!

Julia&Bear комментирует...

Уррррр какие запасики!!! А я уже все уголки обрыла всех бабушек Самары на уши поставила нет плюшика((( совсем.
А можно я у вас пару кусочков куплю? Уж больно красивый!

Pauchiha комментирует...

Купить можо. На почту желаемые оттенки и размеры плиз, а я расскажу, что по чём :) pauchiha собака list.ru

Elena комментирует...

по какой цене плюш у тебя?

Ludmila комментирует...

ого! вот это у тебя закрома :)

Даша комментирует...

Алина, приходи за наградой комне в блог!

Отправить комментарий