Moscow Fair

закончилась... Так жаль! Одно из самых ярких позитивных впечатлений за последнее время. И грандиозный опыт. У меня был главный вопрос "а оно мне надо?", оказалось, что да, надо. Несмотря на то, что выставка далась мне ужасно тяжело, такого фантастического энергетического подъёма я давно не испытывала. В силу некоторых обстоятельств, физически было иногда просто невыносимо. Но тут приходили на помощь соседки по стенду, которые меня заботливо усаживали на стульчик, кормили-поили, в общем, нянчили, как могли, а потом ещё и домой отвозили ;) Вика+Витя, Света, Маша, я вам ужасно благодарна за такое отношение, в принципе, ничем не заслуженное =)
Второе неимоверное - посетители и экспоненты. Люди какие-то особенные все. Знакомые люди и лица, знакомые ники, за которыми теперь реальные люди и образы, новые знакомства. Некоторые просто убили)) На нашем стенде молодая мамочка купила за два дня три игрушки крохотной дочке. Оказывается, у ребёнка все игрушки hand made. Мама - очень интересный, неординарный человек, а дочка - невероятно развитый, для своего возраста, ребенок. Какой-то неожиданно глубокий подход к простым вещам. Так удивительно и интересно...
Игрушки продавать было совсем не жалко )) Отправлять по почте гораздо сложнее )) А когда видишь, кому они достаются, отпустить легче.  Не было жалко расставаться даже с любимой Сесси. И Амо отправился в прекрасную семью. Но больше всего впечатлил покупатель Снежка. Покупал он его девушке, присутствующей тут же. Торговался так, что чуть телепорт на одесский привоз не открылся =) По всем тамошним правилам :) Посмотрели-покрутили, ушли, пришли, не взяли зайца в руки, а молча стояли и вздыхали, что дорого, потом долго и мучительно собирались "уходить" и в результате ушли со Снежком конечно же :) Я так красиво торговаться не умею :) Надо учиться.
И я тоже без нового жильца не осталась. Зарекалась покупать игрушки в этот раз, и материалы тоже. С материалами воздержаться получилось, а вот с игрушками нет. Но Olga Schlegel просто-таки чудо для меня сделала, и теперь у меня на кровати сидит белое пушистое лапочко, которое я назвала Жулей. Она такая клёвая! Такая живая-живая! Открывать секретов не буду, но она правда досталась чудом, мне так повезло! =)
Оля, спасибо вам огромное! вот прям приогромное-приогромное =) Было очень приятно познакомиться! Удачи вам. вдохновения, и до новых встреч, я надеюсь :) 
А вообще, я бы половину ярмарки домой забрала :) Включая кукол с соседнего стенда. Там такая позитивная художница была! Молодая девочка, а сколько таланта! Словами не передать. А какие у неё куклы! Шедевры просто! Когда "вырасту большая", обязательно себе такое счастье заведу!
А сколько девчонок с Ручной Работы приходило! Так приятно было познакомиться и увидеть уже знакомые лица! Всё-таки общение - это великая сила! :)
Особенно приятно было пообщаться с земляками, которые с ридной Неньки тоже приехали и других посмотреть, и себя показать... Все такие молодцы! Увидимся в Киеве.

6 коммент.:

Elena комментирует...

Алин,столько впечатлений!!!!!!! Здорово!!!!!

Ludmila комментирует...

По доброму завидую :) как бы я хотела уже выбраться на какую-нибудь выставку, пообщаться с мастерицами, людей посмотреть, себя показать :)))

Жанна Зимокосова комментирует...

Поздравляю! И....Жулю в студию!!!

Svetik комментирует...

Алина привет!!! какая ты молодец, что закупилась всякими нужностями...а я вот прошляпила закупки, сижу теперь жалею, глазки не купила, тряпочек не купила...балдая я ...Не узнала меня, я твоя соседка по МФ( Света)...Завела вот себе тут страничку, пока не соображаю, как и что добавлять, поэтому там пусто, но ты знаешь где меня искать, так что теперь не потеряемся надеюсь) !!!

Pauchiha комментирует...

Лена, Люда, Жанна, спасибо, девочки, что пишите =) Там действительно было классно! Жулю покажу. Чуть позже. У меня тут глобальное переселение народов =))
Света, привет! Я очень рада, что ты тут теперь тоже есть! Показывай своих красавиц и красавцев! Очень приятно было познакомиться!
А я в этот раз тоже очень скромно :) Мохер один единственный купила, да и тот ежиный и мелочи типа наполнителя для пузов :) И с глазками тоже пролёт, я только несколько в шерстяной лампочке взяла. Цены были запредельные. Вся надежда на Hello Teddy в декабре. А вот ткани надо брать в секретных местах :))) Пиши на почту, выдам пароли-явки :)))

Julia&Bear комментирует...

Я так мечтала попасть на Moscow Fair. Но так и не попала, но с твоих слов там сказка) Когда не попадаешь на выставку по окончании её бежишь скорее в блог и узнаешь а как а что)
Меня немного задел твой рассказ про Снежка. Мне кажется люди у нас до сих пор не осознают насколько ценнен Hand-made и сколько любви в него вложено) Так что ррр на таких мужчин как этот)
Поздравляю с успешным окончанием выставки и желаю творческих успехов)

Отправить комментарий