Мишка Ян. (Yan)

Ян - довольно большой и тяжелый медведь, появился в результате моих экспериментов с выкройками и с плюшем. У меня был кусочек очень старого бордового плюша, с которого я решила начать учиться красить плюш. Результат мне очень понравился! Цвет получился отличный, а плюш заблестел. Медведь получился простой, но "старенький". С помощью Вики медведь безжалостным образом обдирался, старился, выкройка совершенствовалась... Потом дома я снова его "мучила", как могла, ещё тонировала и глаза матировала подручными средствами, для большей "аутентичности". 
А ещё он совершенно неожиданно получился очень натуральным, химия только в виде красителей, всё остальное очень экологично.
Ян уже добрался к своей хозяйке Ане.

Плюш, х-б нитки для вязания, хлопок, стеклянные глазки, нос вышит ирисом, набит шерстью и песком, 6 шплинтов, тонирован маслом. Рост 32 см.
Plush, the clothes are knitted of cotton threads, cotton, glass eyes, the nose is sewn by cotton threads, wool and sand inside, 6 pins, toned by oil paint. 13 inches high. 


0 коммент.:

Отправить комментарий