Я это сделала! Сесси. (Sessy)

И на закуску, моя лапочка, которой я совершенно бесстыдно горжусь. Я знаю все её недостатки, и вижу их даже больше, чем в любой другой своей игрушке, но совершенно обожаю её. Потому что она первая моя сшитая, от кончика носа до лапок МОЯ. И я очень довольна этой выкройкой. Это именно то, к чему я стремилась с самого начала. А дальше, конечно, буду совершенствоваться, но уже сейчас так приятно осознавать, что получилось именно то, что хотелось. Надеюсь, и вам она понравится. 
Сесси удочерили :)


Винтажный, окрашенный мною плюш, хлопок, фелтинг (носик свалян и покрыт лаком), глаза стеклянные, реснички, набита песком и шерстью, 6 шплинтов, тонирована пастелью. Ростик 17 см. Стоит сама, как почти все мои игрушки.
Hand-dyed old plush, cotton, felting, glass eyes, eye lashes, sand and wool inside, 6 pins, toned by pastel. 7 inches high. Stands by herself, as almost all my toys.
Sessy is adopted.
А тут обиделась на кого-то, отвернулась:

4 коммент.:

Julia&Bear комментирует...

Прелестная девочка)
Так здорово когда получается именно то, что задумала)

Letalochka комментирует...

чудесная зайка! :)
Заходи ко мне за наградкой :)
http://letalochka.blogspot.com/2011/03/blog-post_18.html

Жанна Зимокосова комментирует...

Чудо!!! И плюш,и лапы,и мордочка,и ушки,и фотосессия! Действительно,всё удалось на славу! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!

Pauchiha комментирует...

Большоооое спасибо, девочки!

Отправить комментарий