Джули, Джулия... (Juli-Julia...)

Это была моя давняя затея. Ещё раньше, чем я увлеклась тедди, мне стали интересны примитивные куколки. Но подступиться к ним я боялась очень долго. Уже лежала стопочка тканей, прочитано всё о тонировании и ароматизации но до шитья дело не доходило. Пока на моём любимом вышивальном форуме не появился совместный пошив примитивной куколки. Его вела Лена emeobp, я читала, вникала, смотрела, и спустя ещё какое-то время дозрела. Кукла полностью шита по мастер-классу. Леночка, спасибо огромное! Теперь я страдаю по вашим красавицам с носиками :)
Расстаться с Джулией тоже не могу. Всех первенцев в разных техниках оставляю жить дома.

I was dreaming of this doll for a long time, so here she is. She is made with the help of this master-class by Elena emeobp. This doll also stays at home.




0 коммент.:

Отправить комментарий